Чт. Сен 19th, 2024

Компания «Магнит» совместно сведущими игроками рынка электронной торговли, FMCG инекоммерческим объединением ECR Russia разработали рекомендации устойчивой транспортной упаковки для сервисов электронной коммерции ирозничных сетей, занимающихся онлайн-торговлей.

Сеть «Магнит» вместе с партнерами разработали стандарт «зеленой» упаковки для онлайн-коммерции

Источник: «Магнит»

Рекомендации призваны содействовать широкому переходу кболее устойчивым решениям вобласти транспортной упаковки для онлайн-ритейла иоператоров доставки товаров, без компромиссов посохранности итоварному виду доставляемой продукции. Новый стандарт нацелен нато, чтобы помочь участникам отрасли выбирать функциональную упаковку, которая оказывает меньшее воздействие наокружающую среду ипозволяет сократить количество отходов. При этом рекомендации являются добровольным инструментом самооценки исаморегулирования для заинтересованных компаний всфере онлайн-торговли.

Рекомендации предусматривают разделение упаковки натри «светофорные» категории: «лучшее решение» (зеленая зона), «допустимо» (желтая зона), «рекомендовано избегать» (красная зона). Ранжирование охватывает все основные категории транспортной упаковки (короба, пакеты, пленка, обертка идр.), кроме многоразовой (сумки-рюкзаки курьеров). Например, более предпочтительной упаковкой признаны пакеты изполиэтилена низкой плотности (LDPE), аиспользования двухслойных бумажных конвертов своздушно-пупырчатой пленкой или изделий соксоразлагаемыми добавками следует избегать сучетом невозможности ихпереработки.

При разработке стандарта учитывались возможность изготовления упаковки извозобновляемого сырья, использование вторичного сырья при еепроизводстве, легкость сортировки идругие параметры. Так, наполнитель изпенопласта помещен вкрасную зону, несмотря навозможность переработки: инфраструктуры для его переработки недостаточно, апри его производстве невозможно использовать вторичное сырье. Поэтому для упаковки хрупких товаров оптимальным выбором будет использование наполнителя изкрафт-бумаги.

«Магнит» для онлайн-заказов, атакже вфизических магазинах уже использует упаковку, которая соответствует «зеленому» стандарту. В настоящее время компания такжеразвивает ряд онлайн-проектов доставки— собственных ипартнерских (включая экспресс-доставку, регулярную доставку, онлайн-аптеку, доставку косметики идр.). Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают около 11450 офлайн-магазинов в67 регионах и515 населенных пунктах. При этом 73% текущей выручки генерируется запределами Москвы иСанкт-Петербурга. Самым крупным ибыстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполнятся втечение 60минут.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *