Обэтом рассказала Анна Шмакова, директор помаркетингу Befree, рассказывая оконцепции новых точек ритейлера.
Источник: Befree
Весной 2023 года бренд Befree сообщил оновой стратегии развития своей физической розницы вРоссии: сеть взяла курс наэкспансию ипланирует вдвое увеличить торговые площади кконцу 2024 года. Новые магазины Befree просторны исовременны, новних нет интерактивных экранов сдоступом конлайн-магазину иего «бесконечной» полке.
Сеть тестировала эту технологию, нопокупателями она оказалась совершенно невостребована.
«Угол сэтой панелью вмагазине был мертвым. Это был интересный опыт, потому что тогда всем казалось, что это перспективное решение… Нонет. Почему-то покупателю, оказавшемуся вреальном магазине, нехочется стоять итыкать вэкран: онпредпочитает выбрать вещи ипойти впримерочную. Плюс сегодня увсех ссобой собственные гаджеты, зачем нужна еще какая-то панель?»— рассказала Анна Шмакова.
Читайте оновых магазинах Befree вновом фоторепортаже напортале:
Анастасия Агеенкова,