Аналитический центр «Сколково» провел исследование, врамках которого специалисты оценили клиентский опыт, который возможно получить утоп-20 ритейлеров вРФ. Наоснове открытых источников информации ианализа мобильных приложений ритейлеров была проведена экспертная оценка текущих возможностей ифункциональности ритейлеров, представленных нароссийском рынке.
Prostock-studio/shutterstock
Лидерами рынка стали компании «М.Видео-Эльдорадо», «Лэтуаль» и«Лента». Для разработки решений компании используют как собственные IT-платформы, так ипривлекают внешних экспертов, что обеспечивает гибкость, возможность настройки иинтеграции.
Оценка проводилась по55 параметрам, вчисле которых удобство пользования мобильным приложением, возможности голосового ивизуального поиска, использование QR-кода для поиска ипокупки товара.
Перечисленные ритейлеры обладают комплексной функциональностью, одними излучших мобильных приложений, атакже обеспечивают качественное обслуживание клиентов как вмагазинах, так ивцифровых каналах спомощью чат-бота.
Лидеры рейтинга также обладают наиболее релевантным поиском иразвитой системой фильтров как насайте, так ивмобильном приложении. Ихрешения позволяют клиенту получать рекомендации потоварам искидкам наоснове анализа индивидуальных запросов или потребностей, аперсонализация системы лояльности позволяет формировать разноуровневый кэшбек идинамическое ценообразование.
Лента
МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос…
Подробнее о компании →
М.Видео-Эльдорадо
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — российская компания всфере электронной коммер…
Подробнее о компании →