Чт. Ноя 14th, 2024

Ущерб гостинице составил 58 миллионов рупий

Почти два года 603 ночи – провел гость в пятизвездочном индийском отеле “без оплаты”. Этот «счастливчик» должен был выписаться из люксовой гостиницы через одну ночь, но, как сообщается, пробыл там почти два года.

Гость умудрился прожить в пятизвездочном отеле два года бесплатно

Индийская полиция расследует дело подозреваемого в мошенничестве, который провел почти два года в пятизвездочном отеле, не заплатив, сообщают местные СМИ.

Пятизвездочный отель Roseate House, расположенный недалеко от международного аэропорта имени Индиры Ганди, заявил о финансовых потерях в размере 58 миллионов рупий после того, как гость, при попустительстве некоторых сотрудников отеля, пробыл там почти два года, не заплатив ни пенни.

Как рассказывает Agence France-Press, Анкуш Датта – так зовут этого деятеля – забронировал номер в отеле Roseate House в Дели 30 мая 2019 года и должен был выехать на следующий день. Он представил копию своего паспорта в качестве документа, удостоверяющего его личность. Переночевав в отеле, гость никуда не уехал, а продлил свое пребывание на 603 ночи до 22 января 2021 года, оставив неоплаченные счета на сумму 70 000 долларов (55 000 фунтов стерлингов).

“Счета были сфальсифицированы, чтобы скрыть фактические непогашенные взносы”, – говорится в жалобе полиции, цитируемой газетой Indian Express.

Менеджеры отелей также подали жалобу в полицию на нескольких сотрудников за сговор, подделку документов и мошенничество, причем официальные лица заявили, что подозревают, что сотрудники были подкуплены для манипулирования внутренними программными системами.

Связаться с руководством Roseate House для получения комментариев немедленно не удалось, отмечает Agence France-Press.

Обвиняемый персонал, предположительно, подделал внутреннюю платежную систему, позволив гостю оставаться там в течение 603 дней без какой-либо оплаты.

В жалобе отеля упоминался Прем Пракаш, глава отдела обслуживания клиентов, который определял стоимость номеров и другие сборы и был ответственен за получение неоплаченных взносов от гостей. По словам заявителя, будучи администратором, он вел счета за непогашенные взносы и имел эксклюзивный идентификатор и пароль, с помощью которых он мог получить доступ к учетным записям всех гостей.

Несмотря на то, что Датта не оплатил взносы, Пракаш постоянно продлевал срок его пребывания в нарушение стандартной операционной процедуры для особо ценных гостей, проживающих в отеле длительное время, и он также не отправлял ежедневные отчеты о невыплаченных взносах Датты старшим должностным лицам.

Согласно гостиничным нормам, пишет Times of India, ежедневно должен формироваться документ о гостях, оплата которых должна быть произведена более чем за 72 часа. “Согласно инструкции, на одного гостя должен быть выставлен только один счет, и детали должны быть отправлены главному исполнительному директору и финансовому контролеру для получения их информации и инструкций”, – говорится в жалобе.

Однако до 25 октября 2019 года Пракаш не подготовил отчет о невыплаченных взносах Датты, утверждал заявитель, добавив, что отчеты других гостей ежедневно отправлялись генеральному директору и футбольному клубу, но имя Датты было удалено, чтобы держать руководство в неведении. В жалобе говорилось, что Датта также использовал поддельные чеки.

Источник: www.mk.ru

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *