Пт. Сен 20th, 2024

21 июня двадцать третьего компания Toyota официально представила полноразмерные минивэны Alphard / Vellfire нового поколения с индексом AH40. Конкретно для Альфарда это уже четвертая генерация, а для Веллфайр — третья.

Визуально оба автомобиля выполнены в знакомой стилистике, то есть в их внешности по-прежнему немало замысловатых решений. В первую очередь они обращают на себя внимание огромными T-образными грилями решеток радиатора, которые при этом визуально объединены с узкими фарами.

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Модельный ряд Toyota

В профиль у машин имеется волнообразная линия излома подоконной линии, а также стильная подштамповка, которая берет свое начало на передних крыльях и затем плавно разглаживается и исчезает в районе боковых дверей.

К слову, в Тойота заявляют, что дизайнеры марки старались придать минивэнам сходство с несущимся вперед быком. В какой-то степени им это действительно удалось.

Визуально обе модели выполнены в схожей стилистике, да и все штампованные стальные панели у них общие. При этом конкретно Веллфайр спереди выглядит агрессивнее. У него оригинальный бампер с увеличенными боковыми секциями, немного другая решетка радиатора и иные блок-фары.

На обеих бортах у моделей имеются выдвижные подножки (впервые в истории, ранее они были лишь с одной стороны). Они облегчают посадку / высадку для задних пассажиров.

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Салон у минивэнов может иметь посадочную формулу 2+3+2 или 2+2+2, причем у второго варианта на среднем ряду установлены индивидуальные кресла повышенной комфортности. Плюс можно заказать исполнение Welcab, предназначенное для перевозки маломобильных пассажиров.

Разработчики рапортуют, что уровень передаваемых в салон вибраций был снижен на 30% (относительно предшественников). Плюс внутри стало просторнее: расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Из особенностей дизайна салона стоит отметить массивную центральную консоль и центральный тачскрин мультимедийной системы. Последний имеет внушительную диагональ и пару крутилок по бокам.

Toyota Alphard / Vellfire 2024 построены на модифицированной платформе TNGA GA-K. По сравнению с предшественниками, жесткость рычагов задней подвески была увеличена на 50%.

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Также японцы более активно использовали клеевые соединения, что позволило дополнительно усилить конструкцию в задней части, а также снизить уровень шума в пассажирской зоне.

Оба представленных минивэна имеют независимую подвеску: спереди используются стойки МакФерсон, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. «По кругу» также установлены амортизаторы с автоматически регулируемой жесткостью.

Габаритные размеры у минивэнов поколения A40 идентичны: длина — 4 995 мм, ширина — 1 850 мм, а высота — 1 935 мм. Колесная база — 3 000 мм. Клиренс — солидные 220 мм.

Для Альфарда заявлено два типа силовых установок. По умолчанию ему полагается 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE и вариатор. Мощность атмосферника 180 л.с. (235 Нм). Привод может быть как передним, так и полным.

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Также автомобиль можно заказать с установкой типа «параллельный» гибрид. Она состоит из 2,5-литрового движка A25A-FXS и вариатора e-CVT. Отдача заявлена на уровне 250 л.с.

Привод у такой модификации опять же может быть как передним, так и полным, причем в последнем случае речь идет о системе E-Four, подразумевающей использование отдельного электромотора на задней оси (он помогает при трогании с места, а также подключается к работе при недостаточном сцеплении с дорогой).

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Для Vellfire тоже заявлено две модификации. В базе он имеет 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS мощностью 279 л.с. (430 Нм), восьмискоростной автомат, а также передний или полный привод. Старшая версия опять таки является «параллельным» гибридом, причем установка здесь такая же, что и у Альфарда.

Выпускать новые минивэны будут на японском заводе в Инабе. Ориентировочный объем производства — 102 000 машин в год. Из них порядка 70% придется на Альфард, а остальные 30% — на Веллфайр.

Прием заказов на машины уже стартовал. За Альфард японцы просят от 5 400 000 до 8 720 000 иен (от 3,2 до 5,2 млн рублей по нынешнему курсу), а за более роскошный Веллфайр — от 6 550 000 до 8 920 000 иен (от 3,9 до 5,3 млн руб).

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Новые минивэны Toyota Alphard и Vellfire получили еще более агрессивный дизайн экстерьера

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *