Пт. Сен 20th, 2024

В июне двадцать третьего немцы представили универсал Mercedes-Benz E-Class в кузове S214. Напомним, что новый седан E-Class W214 был рассекречен двумя месяцами ранее.

Со сменой поколений «сарай» получил серьезно измененную форму кузова и стал более обтекаемым. Для достижения желаемого результата разработчики увеличили наклон заднего стекла и уменьшили боковые окна багажника.

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Модельный ряд Mercedes-Benz

Плюс в профиль автомобиль обращает на себя внимание динамичной линией крыши. В зависимости от комплектации, он может иметь колеса диаметром от 17 до 21″. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у него заявлен на уровне 0,26 (у машины в старом кузове было 0,27).

В целом же, дизайн у нового универсала такой же, что и у седана в кузове W214: обе машины имеют идентичную «мордашку» с шестиугольной решеткой радиатора, угрюмыми фарами и крупными боковыми воздухозаборниками в переднем бампере.

Салон у универсала и вовсе в точности такой же, что у седана. В наличии отдельно расположенная 12,3-дюймовая виртуальная приборка, центральный 14,4-дюймовый дисплей мультимедийки и дополнительный 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира.

Начиная с модели в кузове S123, для универсала Е-класса предлагалась опция в виде третьего ряда, однако для нового «сарая» она стала недоступной — он может быть исключительно двухрядным. Справедливости ради, потеря это не такая уж и существенная, так как опционный третий ряд был крайне тесным и подходил только для детей и подростков.

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Зато модель уже в базе имеет электропривод складывания спинки заднего дивана, которая здесь разделена на три части в пропорции 40:20:40. Из прочего оснащения и опций стоит отметить аудиосистему Burmester и климат-контроль с электроприводом дефлекторов. Все это есть и у седана.

По сравнению с предшественником, свежий Mercedes E-Class S214 имеет увеличенную колесную базу — до 2 961 мм (+ 22), причем весь прирост пришелся на второй ряд.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Габаритная длина у авто заявлена на уровне 4 949 мм (+ 4), ширина — 1 880 мм (+ 28), а высота — 1 469 мм (+ 1). Также у новинки была расширена колея — до 1 634 и 1 648 мм спереди и сзади соответственно.

Багажник имеет электропривод пятой двери, при этом его объем уменьшился до 615 литров (- 25). Впрочем, при сложенных сиденьях заднего ряда емкость трюма все же больше, чем у предшественника — 1 830 л (+ 10).

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Эти показатели актуальны для бензиновых и дизельных версий, в то время как у подзаряжаемого гибрида объем багажника чуть меньше (из-за расположенного за вторым рядом тягового аккумулятора), а именно от 460 до 1 675 л. У гибрида в старом кузове было 480 — 1 660 л.

В базе модель имеет заднюю пневматическую подвеску, которая способна выравнивать высоту кузова над дорогой вне зависимости от нагрузки на заднюю оси. За доплату можно заказать пневмоповдеску всех колес.

На рынке «сарай» дебютирует в трех версиях, причем все они оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми моторами, девятискоростным автоматом 9G-Tronic и задним приводом.

На выбор покупателям предложат бензиновый вариант E 200 мощностью 204 л.с. и дизельный E 220 d на 197 сил. Плюс на старте продаж авто можно будет приобрести в виде подзаряжаемого гибрида E 300 e.

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Последний имеет стандартную бензиновую «турбочетверку», которая при этом дополнена 129-сильным электромотором. Суммарная производительность агрегатов достигает 312 «кобыл». Затем гамма модели будет расширена за счет полноприводных версий и вариантов с шестицилиндровыми моторами.

Динамические характеристики не афишируются, зато известно, что универсал способен буксировать прицеп массой до 2 100 кг, хотя если прицеп не имеет собственных тормозов, то лимит уже 750 кг.

Европейский рынок для нового E-Class S214 станет основным. Здесь модель дебютирует уже осенью двадцать третьего. По слухам, за нее запросят минимум 60 000 евро (5,5 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как «сарай» уходящего поколения сейчас стоит от 56 700 (5,2 млн руб).

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Представлен универсал Mercedes-Benz E-Class в новом кузове S214

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *