Компания H&Mвернулась кдокоронавирусному уровню доходов, несмотря нападение продаж, пишет Retail Detail.
Koshiro K/ Shutterstock
Впрошлом квартале продажи шведской компании модного гиганта H&Mвыросли на6% до57,6млрд шведских крон (чуть менее пяти миллиардов евро). Этот рост был восновном обусловлен колебаниями валютных курсов, поскольку продажи компании вместных валютах оставались напрежнем уровне.
Вкомпании также отметили, что группа H&Mболезненно отреагировала нато, что ееглавный конкурент, компания Inditex, значительно увеличила продажи затотже период времени (на15%). Тем неменее, впериод сиюня поавгуст компания рассчитывает наувеличение продаже на5% (вместной валюте), чему поспособствовал сильный рост числа туристов вЕвропе.
Виктория Станковская,