Чт. Сен 19th, 2024

Это почти 80% продаж вкатегории.

Более 220 млн овощных консервов собственных марок «Пятёрочки» приобрели покупатели за год

Источник: «Пятёрочка»

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос наконсервированную продукцию среди покупателей сети иопределила ихключевые предпочтения. Загод гости магазинов приобрели более 220млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки». Это практически 80% отвсех продаж вкатегории овощной консервации.

Традиционными фаворитами упокупателей среди овощных консервов являются горошек (24% вобъеме продаж вшт.) икукуруза (20%). Далее следуют: фасоль (14%), огурцы (8%) итоматы (4%). Восновном, спрос натакую продукцию растёт впреддверии праздников: вдекабре перед Новым годом, ивесной— перед 8марта иначалом поста.

При этом чаще всего покупатели останавливают свой выбор наконсервированной продукции собственных торговых марок «Пятёрочки». Кпримеру, консервной продукции марки Global Village запериод смая 2022 года помай 2023 года жители России приобрели более 169млн штук. Азапервые 5месяцев текущего года продажи этой продукции выросли на9% год кгоду.

Популярнее всего изовощной консервации СТМ оказались: зеленый горошек икукуруза (ихприобретено более 95млн банок), маслины иоливки (более 30млн банок), атакже огурцы (18млн банок).Помимо классических овощных консервов покупатели выбирают иэкзотические варианты. Например, порядка 3млн банок перца халапеньо Global Village Selection иимбиря Global Village купили запрошлый год повсей России.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *