Пт. Сен 20th, 2024

Дистрибьютор спортивной одежды иобуви Lestate создаст собственную торговую марку Rank. А«Спортмастер» планирует запустить еще одну линейку товаров под новым брендом Athlex, пишет «Ъ».

Lestate и «Спортмастер» запускают собственные бренды одежды и обуви

RossHelen/ Shutterstock

Под брендом Rank компания Lestate будет производить обувь, одежду иаксессуары. Вначале 2024 года товары появятся наполках мультибрендовых магазинов Sport Point вМоскве иСанкт-Петербурге, которыми управляет Lestate. Затем изделия планируется начать реализовывать намаркетплейсах ивсегменте оптовых поставок.

Линейка товаров Rank разрабатывается для потребителей, которые неготовы платить 10–12тыс.руб. закроссовки известного бренда, объяснил коммерческий директор Lestate Роман Самсонов. Онподтвердил, что компания подала вРоспатент несколько заявок нарегистрацию нового бренда.

«Спортмастер», который давно развивает несколько собственных брендов, включая Demix иNordway, планирует запустить еще один— Athlex. Вэтом году ритейлер зарегистрировал ряд доменов, включая athlex-sport.ru. Одежда иобувь марки Athlex доступна насайте «Спортмастера» для предзаказа для оптовых поставок. Вкомпании откомментариев отказались.

Бренд уже неиграет большого значения для российского покупателя, считает старший директор CORE.XP Марина Малахатько. При этом конкуренция всегменте спорттоваров остается относительно высокой. Россияне стали чаще переходить наменее известные, нодоступные поцене бренды, что особенно наглядно видно втом числе всегменте спортивной одежды. Доля СТМ вобщем ассортименте обуви итекстиля уритейлера сегодня достигает 20%, отмечает вице-президент поспортивным товарам компании Елена Боровикова.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *