Пт. Ноя 15th, 2024

Вице-премьер: деньги перетекли из выездного туризма на внутренний

Фото: Объясняем.РФ

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко признал, что из-за ограничений международных направлений для россиян деньги на туризм за последние годы органически перетекли на внутренний туризм, нового спроса не случилось. «Если в 2019 году наши граждане потратили на туризм за рубежом 35 млрд долларов, то в 2021 году эта цифра составила 11,4 млрд долларов, – сказал зампред Правительства РФ в интервью РИА “Новости”. – Аналогичные расходы в России за эти же 2 года выросли на более чем на 20 млрд – до 94 млрд долларов. Вот эти 23 млрд я назвал бы органическим ростом перетекания. Это не увеличение какого-то спроса. Это просто деньги тех туристов, которые не поехали за рубеж, а отправились в путешествия по России». Еще один вывод, указывающий на то, что вице-премьер осознает реальность: всего 7% населения вовлечены в туризм, и это достаточно узкий сегмент населения. 

Выход из ситуации, по мнению Дмитрия Чернышенко, тоже понятен и логичен: «Нужно создать инфраструктуру, и мы этим занимаемся в рамках нацпроекта “Туризм и индустрия гостеприимства”, финансируя сопутствующую инфраструктуру к туристическим местам и субсидируя процентные ставки, чтобы можно было инвестору построить гостиницу, а дальше – маршруты и туристические коды городов». О важности туротрасли говорит тот факт, что она связана сразу с 53 различными областями и одно место в туризме создает пять в смежных секторах, а на один вложенный государственный рубль приходится 10 внебюджетных. 

Вице-премьер: деньги перетекли из выездного туризма на внутренний

Большая игра: туроператор LOTI устроил для турагентств WOW-тур в Турцию Как это было. Специальный репортаж Что такое сервис LOTİ? Не узнаешь, пока не попробуешь. «Гедонизм, креатив, бескомпромиссность в вопросах качества», – так формулирует свой стиль сам туроператор. И уж точно он умеет произвести впечатление на самую искушенную публику. HotLine.travel

Кроме строительства отелей и прочей инфраструктуры туризм, по словам вице-премьера, будут развивать с помощью внедрения искусственного интеллекта, это должно повысить эффективность турбизнеса. «Онлайн-консьержи будут массовыми и доступны всем. Они подберут индивидуальный тур, в котором учтут тысячи нюансов и подстроят их под туриста», – отметил Дмитрий Чернышенко. Но это завтра. Пока же, как считают подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома», говорить о перспективах ИИ преждевременно. Согласно результатам нашего опроса лишь 4% участников голосования в поисках нужного тура общаются с чат-ботами. При этом 55% предпочитают обращаться к человеку, т. е. к турагенту, а 18% ищут информацию о поездке самостоятельно, после чего советуются со знакомыми. «С ботом общаться себе дороже, путем на вопрос ответить не может», – высказала мнение одна из туристок. Ее поддержали: «Не знаю людей, которые больше любят чат ботов – и не только в туризме, а во всех сферах. С человеком проще и быстрее». А самый остроумный комментарий звучит так: «Не так давно звонит бот, я спрашиваю: вы бот? Он: да, я не человек, но сделан с душой». Надеемся, в туризме будут такие же дружелюбные и – главное – компетентные боты. 

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *