Чт. Сен 19th, 2024

Минпромторг обсуждает сучастниками рынка вопрос одобровольном эксперименте помаркировке игрушек, пишут «Известия».

В России заработает маркировка игрушек

Volurol/shutterstock

Минпромторг начал обсуждать сэкспертами иучастниками рынка проведение добровольного эксперимента помаркировке игрушек. Первый этап планируется запустить втечение года, амарки для подобных товаров появятся уже вначале 2024 года.

После проведения добровольного этапа маркировки правительство РФрешит, необходимали она для детских игрушек вдальнейшем. Пословам главы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, маркировка может коснуться кукол, мягких игрушек, конструкторов истроительных наборов. Наэти категории товаров приходится почти 50% рынка, изних— наконструкторы истроительные наборы— 17% рынка, анакуклы имягкие игрушки— 20%.

Внастоящее время теневой рынок игрушек встране составляет порядка 30% оборота. Всвязи ссанкциями вРоссию направились большие партии поддельной продукции, часть изних— подделки, где несоблюдены права наинтеллектуальную собственность, тодругая часть— продукция, сомнительного качества. Речь идет, вчастности, отаких брендах, как L.O.L, Barbie, Monopoly, Angry Birds, Surprise!, Hello Kitty иLego.

При работе смаркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит отпоставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной изсамых распространенных систем«1С:Предприятие 8»пользователи могут получить всервисе «1С:Обновление программ».Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержкеhttps://portal.1c.ru/support.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *