Пт. Окт 18th, 2024

Производство экологических моющих икосметических средств Wonder Lab было запущено в2018 году, активное продвижение продукции началось в2021-м: бренду «повезло» столкнуться сцелой чередой кризисов отпандемии доновой реальности 2022 года. Ноизменения нарынке также сыграли наруку молодой компании. В2022 году продажи Wonder Lab выросли в3 раза, икомпания планирует сохранить темпы роста в2023-м. Обэтом навстрече сжурналистами рассказал генеральный директор Wonder Lab Игорь Климкин.

Российский производитель бытовой химии Wonder Lab в 3 раза увеличил продажи в 2022 году

Источник: Wonder Lab

«Безусловно, то, что срынка ушли некоторые международные компании, открыло новые возможности перед российскими производителями. Имысмогли ими воспользоваться, потому что уже готовились кактивному росту— подписали контракты, отработали логистические схемы идистрибуцию. Новнашем сегменте высокая конкуренция, иусетей небыло проблемы, что поставить наполку. Мыактивно работаем сценами: после событий 2022 года они унас неизменились. Исейчас это позволяет нам делать хорошее предложение покупателю— продукт, вкотором объединяются эффективность, экологичность, безопасность иприемлемая цена. Сложности возникают стем, что нашу молодую компанию пока еще мало знают, поэтому мыактивизируем маркетинг. Вапреле—мае провели рекламную кампанию, втом числе нателевидении. Да, это дорого, ноэффект мыпочувствовали: любая эффективная реклама сразуже отражается наонлайн-продажах, даивсетях растут продажи сполок. Поитогам 2023 года мытакже планируем кратный рост продаж»,— рассказал Игорь Климкин.

Сейчас компания активно развивает новый ассортимент, ведет переговоры ссетями орасширении физической дистрибуции, развивает сотрудничество смаркетплейсами. Продукция Wonder Lab представлена навсех крупнейших онлайн-площадках ивкрупных розничных сетях России, экспортируется вБелоруссию иКазахстан, вскоре бренд появится других странах СНГ. Вначале 2022 года компания уже даже заключала договоры севропейскими розничными сетями ипланировала начать поставки нарынок Европы, нопока эти планы приходится ставить напаузу, иWonder Lab думает одругих направлениях международной экспансии.

Сегодня вассортименте Wonder Lab около 80 продуктов— средства для уборки дома, для стирки, для мытья посуды, для домашних питомцев идля уборки домов спитомцами, косметические средства для детей иухода закожей. Средства Wonder Lab продаются вмагазинах «Магнит», «Магнит Косметик», «Ашан», «Твой дом», «Лента», «Окей», «Перекресток», «Золотое яблоко», ” Детский мир», намаркетплейсах Wildberries иOzon.

Воснову современного производства косметических имоющих средств под брендом Wonder Lab легла разработка российских технологических предпринимателей. Они изобрели технологию биомикрогелей набазе растительного сырья, благодаря которой удалось создать линейку экологически безопасных иэффективных средств. Экологическая инновация позволила избавиться отнежелательных компонентов вмоющих ичистящих средствах.

В2021 году продукция компании получила европейскую экомаркировку Iтипа Ecolabel, что подтверждает соответствие жестким стандартам качества иэкологичности сучетом воздействия наокружающую среду втечение всего жизненного цикла, начиная отсырья изаканчивая безопасной утилизацией использованного продукта. Также при получении Ecolabel оценивается эффективность продуктов набазе независимых лабораторий, поэтому средство, отмеченное маркировкой является нетолько безопасным, ноиэффективным. Производство иR&Dцентр Wonder Lab расположены вЕкатеринбурге.

Анастасия Агеенкова,

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *