Пт. Сен 20th, 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» и«Авито Работа» рассказали, как россияне, которые ищут работу всфере розничной торговли, относятся кидее предпринимательства. Согласно проведенному опросу, 46% респондентов былобы интересно попробовать себя вкачестве предпринимателей исамостоятельно управлять бизнесом. Больше всего желающих открыть свое дело оказалось вЮжном иСеверо-Кавказском федеральных округах, атакже вСанкт-Петербурге иЛенинградской области.

«Пятёрочка» и «Авито Работа»: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством

Источник: «Пятёрочка»

Интерес кпредпринимательству значительно выше среди молодежи, онем задумываются 55% опрошенных ввозрасте 18–34 лет. Тем неменее, открыть свое дело вближайшие 2–3 года планируют меньше трети— только 27% респондентов. Вкачестве основных сдерживающих причин для завершения работы внайме иначала самостоятельного ведения бизнеса можно назвать слишком высокую ответственность ибольшие риски.

«Тем, кто решается стать предпринимателем, стоит обращать внимание наразличные программы господдержки, например, награнты для молодёжи до25 лет наоткрытие своего дела, гранты напродвижение ИТ-продуктов, льготные кредиты и т. д. Расширение малого исреднего бизнеса ведёт засобой запрос нановые кадры издесь начинающим предпринимателям готовы помогать крупные job-платформы уровня „Авито Работы“. Кпримеру, мыпредлагаем различные цифровые инструменты для найма, которые экономят время напоиск сотрудников: удобные фильтры вличном кабинете, алгоритмы для составления вакансий, чат-боты для отбора кандидатов, сбор откликов кандидатов сразных job-площадок имногое другое»,— отметил управляющий директор платформы «Авито Работа» и«Авито Услуги» Артём Кумпель.

Идею открыть дело несамостоятельно, апопробовать себя вкачестве предпринимателя при поддержке крупной компании или пофраншизе положительно оценили 39% участников опроса. Наиболее заинтересованы втаком подходе мужчины (47% мужчин против 36% женщин изчисла тех, кому это подходит), атакже аудитория ввозрасте 25–34 лет (47%). Изтех, кто хотелбы попробовать себя вкачестве предпринимателя, в20% случаев уверены, что смогут построить бизнес самостоятельно без поддержки крупных компаний, еще 41% респондентов несмогли определить своё отношение кпартнёрскому формату ведения бизнеса.

Среди тех, кто уже реализует предпринимательские способности при поддержке крупных игроков всфере розничной торговли, удовлетворённость таким подходом намного больше: 76% опрошенных участников проекта «Директор магазина-партнер», запущенного торговой сетью «Пятёрочка», рекомендовалибы программу другим. Директора встатусе партнёра имеют дополнительные полномочия ибольшую свободу принятия решений. Вотличие отклассических директоров «Пятёрочек» они могут напрямую могут влиять набизнес-результаты, повышая собственный доход идоход сотрудников. Это возможно засчёт премий, которые выплачиваются поитогам года взависимости отвыручки магазина. Порезультатам 2022 года директора-партнёры заработали на38% больше руководителей магазинов без партнёрского статуса.

«Мывидим, что интерес коткрытию собственного дела растёт, номногих останавливает неуверенность истрах перед большой ответственностью или неопределённостью. Каждый успешный бизнес ценит талантливых управленцев, поэтому „Пятёрочка“ предлагает различные форматы взаимовыгодного сотрудничества: франшиза или проект „Директор магазина-партнёр“. Обе программы позволяют людям воплощать свой предпринимательский потенциал вреальность, втовремя как компания заботится оминимизации возможных рисков иделится своими ресурсами. Уверена, именно затаким партнёрством будущее ритейла»,— поделилась Лилия Дерябина, директор поуправлению персоналом иорганизационному развитию торговой сети «Пятёрочка».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *