Пт. Сен 20th, 2024

«Яндекс.Поиск» проанализировал, какие fashion-категории пользуются особым интересом напоиске«Яндекса», где люди чаще покупают одежду ичто говорят опланах напокупки доокончания периода самоизоляции. Все приросты запросов указаны за20апреля–3мая относительно предыдущих двух недель.

В России резко вырос интерес к покупке обуви и люксовой одежды

Фото:Free-Photos / pixabay.com

После повышенного спроса нагендерных праздниках с20марта интерес к fashion -товарам снизился истабилизировался вапреле. Вэто время вомногие города пришло потепление, илюди начали подготовку ктеплому сезону, несмотря напребывание дома.

Рост запросов начался впервой половине апреля. Более активно искать обувь начали ближе кмайским праздникам— с20апреля по3мая количество запросов увеличилось на21%. Чуть медленнее набирают популярность одежда (+17%), аксессуары (+5%), нижнее бельё иодежда для дома (12%).

После всплеска нафоне гендерных праздников интерес снизился. Рост начался вовторой половине апреля— запросов супоминанием брендов люкс-сегмента стало больше на19%.

Вмае интерес кспортивной одежде приблизился кпоказателям начала марта. Относительно 6–19апреля, заследующие две недели количество запросов увеличилось на24%. Умногих наверняка появилось время натренировки или повод купить удобный костюм для работы издома.

Дополнения ксвоим образам начали искать чуть активнее впоследние недели апреля. На7% вырос интерес кдрагоценностям ибижутерии ина9% кнаручным часам, посравнению совторой итретьей неделей самоизоляции.

Запервую неделю «Яндекс.Поиск» опросил более 2000 жителей России, которые интересуются одеждой, обувью или аксессуарами. Они рассказали отом, где совершали покупки впериод самоизоляции, атакже поделились планами набудущий шопинг. Впериод самоизоляции 21% опрошенных приобрели одежду или обувь. Чаще остальных покупки совершали люди младше 24лет (29%). Вцелом видно, что чем моложе респоденты, тем активнее они совершали покупки.

39% опрошенных, которые делали покупки впериод самоизоляции, совершали ихвинтернет-магазинах. Почти 70% покупателей предпочли широкий ассортимент отразличных производителей, который предоставляют мультибрендовые онлайн-ритейлеры. Чуть больше трети респондентов покупали вещи вмагазинах одного бренда. Среди них 41% молодежи до24лет. Выбирать среди моделей разных брендов предпочитают покупатели возраста от25до44лет (47%) истарше 45лет (32%).

Несмотря напродолжение режима самоизоляции, люди строят планы надальнейшие онлайн-покупки. Вероятно, влияет смена сезона иприближение периода распродаж. 45% тех, кто иранее активно покупал винтернете, собираются купить одежду или обувь дозавершения самоизоляции. Такиеже планы у15% респондентов, которые досамоизоляции покупали одновременно вонлайн– иофлайн-магазинах. Среди клиентов физических магазинов совершить покупку онлайн планируют 8% опрошенных.

.

Ранее сообщалось о том, .

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *