Пт. Сен 20th, 2024

Чаще всего жители России покупают пломбир, асамый популярный формат мороженого— вафельный стаканчик. Пломбир подешевел на4% до69рублей. Мороженое больше любят женщины, аосновным местом покупок мороженого остается супермаркет.

«СберМаркетинг»: за год мороженое в вафельных стаканчиках подешевело на 4%

Sunny studio/shutterstock

Аналитики выяснили, что средняя цена вафельного стаканчика вРоссии составила вмае 43рубля, посравнению спрошлым годом она снизилась на4%. Пломбир также подешевел на4% до69рублей, мороженое ввафельных рожках ― на2% до72рублей. Итолько эскимо подорожало на1% до50рублей.

Снижение цен связано сэффектом высокой базы ― вмае прошлого года практически вовсех сегментах товаров наблюдался пик цен, сиюня—июля цены стали снижаться. Еще один фактор, влияющий наизменение средней цены, ― изменение ассортимента, уход некоторых иностранных, более дорогих брендов.

Пообъему продаж вштуках вмае, поданным ИТ-компании «Эвотор», вафельный стаканчик был самым популярным форматом мороженого, сдолей в40%. Навтором месте ― пломбир (33%), натретьем месте ― вафельный рожок сдолей в13% иэскимо ― на4месте (12%).Нопопродажам вденежном выражении первое место занимает более дорогой пломбир ― 40%. Доля продаж мороженого ввафельных стаканчиках составляет 30%, рожках ― 20%, аэскимо ― 11%.

Сколько стоит вафельный стаканчик вразных регионах России?

Самые дорогие вафельные стаканчики ― вМоскве, встолице средняя цена наних составила 64рубля, вСанкт-Петербурге ― 52рубля.

Чуть дешевле ― наСахалине ивИркутской области ― 49рублей. Средняя цена вафельного стаканчика вКалининградской области иХабаровском крае ― 47рублей, вКарелии иРостовской области ― 43рубля, вВолгоградской, Свердловской областях иЯкутии ― 42рубля, вКраснодарском иКрасноярском краях ― 41рубль, вНовосибирской иНижегородской областях ― 40рублей, вСамарской области ― 38рублей, вТатарстане иЧелябинской области ― 35рублей, вУдмуртии ― 33рубля, вОренбургской области ― 32рубля, вСаратовской области ― 31рубль.

Пломбир— абсолютный лидер мороженого среди вкусов россиян

«Анализ „СберМаркетинга“ наоснове данных исследовательской компании Mediascope показал, что мороженое больше любят женщины. Основной возраст покупателей— 25–44 года. Наних приходится 48% покупок. Доля покупок пользователей ввозрасте 45–64 лет составляет 40%, ас12 до24 лет— 12%. Убольшинства (52%) любителей мороженого есть дети до18 лет. Как оказалось, офисные работники покупают мороженое чаще домохозяек, школьников истудентов в4,5 раза»,— рассказала Анна Тупикина, директор помаркетингу «СберМаркетинга».

Большинство (62%) россиян влетний период покупают мороженое каждую неделю, а32% балуют имсебя каждый месяц. Остальные 6%— примерно раз вквартал. Пломбир— абсолютный лидер мороженого среди вкусов россиян. Навтором месте— мороженое вшоколадной глазури, анатретьем— шоколадное. Эскимо заняло четвертую строчку, апятерку вкусовых предпочтений замкнуло сливочное мороженое. Далее идут вкусы скарамелью, ванилью, сорехами, молочное, фруктовое или ягодное. Наименее востребованным оказался сорбет.

Россиянам нравится больше всего есть мороженое извафельного стаканчика. Навтором месте попопулярности— мороженое напалочке. Натретьем— вафельный рожок, аначетвертом— большой брикет нанесколько порций. Пятое место забрикетом свафлями. Авот меньше всего россияне предпочитают торт-мороженое ипорциональное шариками.

Основным местом покупок мороженого остается супермаркет или гипермаркет. Остальные россияне покупают вобычном продуктовом магазине ичуть реже вспециализированной палатке или ларьке.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *