Unsplash @Fredrik Öhlander
Редакции стало известно о судебном разбирательстве, в ходе которого отбиваться от несправедливых претензий пришлось турагенту. Подробностями в своем блоге поделился юрист Игорь Косицын, который представлял в суде интересы розничной компании.
Туристка из Казани приобрела тур в ОАЭ на март 2022 года, однако поездка не состоялась из-за СВО. Деньги сразу не вернули, но турагентство держало руку на пульсе, объясняя, что есть определенная задержка с перечислением средств от туроператора. К июлю деньги пришли на счета ИП, который был готов перевести необходимую сумму в размере 124 тыс. руб. Однако теперь уже затягивать процесс неожиданно стала туристка, которая не могла предоставить реквизиты и просто прийти в офис. В итоге вопрос с возвратом все же был решен, но к началу октября. Поведение туристки подозрений не вызвало. А зря.
Нападение акулы в Хургаде: что рассказали очевидцы Спасатель с пляжа не успел прийти на помощь, губернатор потребовал принять меры Ужасная трагедия произошла вчера на пляже отеля Elysees Hotel Hurghada. На глазах у туристов акула растерзала мужчину. Служба спасения не успела прийти на помощь. Вот что узнал на месте происшествия наш корреспондент Владимир Новиков. HotLine.travel
Через полгода турагентству вдруг арестовали счета на сумму в 390 тыс. Оказалось, что все из-за неисполнения судебного решения по тому самому туру в Эмираты, которое стало для турагентства сюрпризом. В сумму иска вошли: неустойка, штраф, моральный вред и судебные расходы. Вдвойне удивительным стал тот факт, что решение суда было принято ровно в тот день, когда клиентка пришла за своим возвратом. А подала она свой иск еще в мае, после чего все никак и не могла найти время на визит в офис.
Все эти события прошли мимо турагента, так как документы высылались на адрес офиса, указанный в договоре туристки, а не на адрес по месту регистрации ИП. Таким образом, решение было принято заочно. К счастью, юристам удалось его отменить и добиться повторного рассмотрения. В результате суд отказал туристке в иске в полном объеме.
Ранее TourDom.ru писал, что турист передумал отдыхать в день вылета и отменил транзакцию, оставив турагента с убытками, но в итоге ответил за свои действия в суде.