Сб. Ноя 9th, 2024

Изтрех основных товарных категорий (продукты питания, товары для дома, косметика итовары для личной гигиены) россияне вбольшей степени удовлетворены ассортиментом товаров для дома (89%). Внаименьшей— товарами для ухода засобой (75%).

НАФИ: каждый пятый россиян недоволен ассортиментом косметики и товаров для личной гигиены

Фото: Яна Морозова, Retail.ru

Эксперты Аналитического центра НАФИ выяснили, что впериод социально-экономических изменений россиянам свойственно опасаться возможного дефицита товаров иделать закупки впрок. Вапреле 2022 года россияне больше всего боялись потенциального дефицита продуктов питания, лекарств, автозапчастей идругих товаров.

Выше всего— удовлетворенность товарами для дома

Насегодняшний день россияне больше всего довольны ассортиментом товаров для дома (средства для уборки, стирки и т. д. —вся бытовая химия). 89% опрошенных выражают удовлетворенность выбором, который представлен вмагазинах (49%— довольны полностью, 40%— скорее довольны).

Недовольны ассортиментом бытовой химии итоваров для дома 8% опрошенных, прежде всего это россияне от25 до34 лет. Среди представителей старшей молодежи недостаток ассортимента вкатегории отмечает 1 из10 (10%), втовремя как среди россиян старше 55 лет доля тех, кто неудовлетворен ассортиментом товаров для дома, в5 раз меньше исоставляет 2%.

Опасения дефицита продуктов питания неоправдались

Треть россиян (30%) нафоне меняющихся социально-экономических условий вапреле прошлого года опасались возможного дефицита продуктов питания. Сегодня, спустя год, удовлетворенность ассортиментом продуктов питания впродовольственных магазинах крайне высокая. 82% жителей страны говорят, что довольны наличием выбора: 34% россиян полностью довольны ассортиментом, 48%— скорее довольны.

Женщины чаще мужчин заявляют отом, что ихустраивает выбор продуктов (82% и79% соответственно); также доля удовлетворенных продовольственным ассортиментом выше среди опрошенных свысоким уровнем дохода (93%) иреспондентов старшего возраста (88% среди тех, кому более 55 лет).

Недовольны ассортиментом продуктов питания 15% россиян. Чаще всего это мужчины (17%) ите, кто оценивает свое материальное положение как среднее (21%).

Выбор косметики итоваров личной гигиены должен быть больше

Изтрех товарных категорий менее всего россияне удовлетворены ассортиментом товаров для личной гигиены иухода засобой (мыло, шампуни, зубная паста, косметические средства идр.).

Полностью довольны выбором таких товаров вмагазинах 32% опрошенных, еще 43%— скорее довольны (всовокупности 75%), акаждый пятый (22%) демонстрирует запрос наихболее широкую представленность. Неудовлетворенность ассортиментом выше среди женщин (30%), молодежи до24 лет (30%) ироссиян свысоким уровнем дохода (23%).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *