Предложение ограничить деятельность маркетплейсов соборотом в200млрдрублей высказал глава департамента внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов на«Неделе российского ритейла», пишут «Известия».
Blue Planet Studio/shutterstock
Маркетплейс — это посути рынок, крупная площадка, вруках которой находится весь маркетинг, независимый продавец неможет конкурировать при таких условиях, отметил Никита Кузнецов. Кпримеру, закон орынках запрещает управляющей компании осуществлять торговую деятельность. Однако данную инициативу следует обсуждать, подчеркнул он.
Ранее заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов входе форума заявил, что ведомство неисключает дополнительного регулирования e-commerce, если ситуация смаркетплейсами обострится.
Вмарте стало известно обобсуждении новых требования кмаркетплейсам. Речь шла обобязательстве проверять продавцов и товары, которые поступают наонлайн-площадки за счет введения, к примеру, системы маркировки.
Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2023