Мастер-франчайзи сети Domino’s Pizza вТурции, России, Грузии иАзербайджане, компания DPEurasia N.V. сообщила обуменьшении количества точек продаж вРФпочти начетверть, пишет «Интерфакс».
alexfan32/ Shutterstock
Согласно отчету DPEurasia N.V. поитогам четырех месяцев 2023 года (отчетный период закончился 30 апреля), общее количество точек продаж натерритории России уменьшилось до142. Зааналогичный период 2022 года количество точек продаж составляло 184; таким образом, сокращение составило 23% год кгоду.
Вотчете также сообщается, что сопоставимые продажи (LfL) нароссийском рынке упали на23,9%, тогда как год назад снижение составляло 1,5%. Ввалюте отчетности продажи DPEurasia вРФсоставили 291,1млн турецких лир (около $14,5млн), рост показателя год кгоду составил 2,8%.
Внастоящее время группа продолжает оценку своего присутствия вРФирассматривает варианты для продажи российского бизнеса.