Пт. Сен 20th, 2024

В2022 году доля продаж СТМ наFMCG-рынке составила рекордные 10,4% поданным NielsenIQ. Обэтом входе форума «Неделя российского ритейла 2023» рассказал Константин Локтев, директор поработе сритейлом NielsenIQ.

NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке

Prostock-studio/ Shutterstock

Поданным исследовательской компании, запоследние два года доля СТМ наомниканальном рынке выросла на2%— с8,4% в2021 году до10,4% вапреле 2023г. В настоящее время доля СТМ впродуктах составляет 8,9%, внепродовольственных товарах— 1,5%. Доля продаж частной марки также растет ивонлайн-канале.

Аналитики отметили, что увеличивается нетолько доля продаж частных марок, ноидоля вассортименте— 11,5% в2020 году до13,7% поитогам 2022 года. Иесли раньше СТМ смогли закрепить успех вкатегории первой цены, то теперь они активно развиваются впремиальном исреднем ценовом диапазонах.

«Мыполагаем, что ситуация нарынке благоприятствует развитию частных марок, иони продолжат расти»,— резюмировал эксперт.

Анастасия Агеенкова,

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2023

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *