Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» изучили покупки товаров изкатегории «Товары для дачного иактивного отдыха» повсей России сначала апреля ивыяснили, что раньше других ксезону стали готовиться москвичи.
cookie_studio/Freepik
Вовсех городах присутствия «Ленты Онлайн» сапреля помай включительно рост категории «Товары для дачного иактивного отдыха» составил 55% посравнению ссопоставимым периодом прошлого года.
Самыми популярными позициями вэтой категории стали: подвесное кресло— спрос вырос почти в4 раза; жидкость для розжига собственной торговой марки эконом-сегмента— еепокупали в2 раза чаще.
Средний чек заказов скатегорией «Товары для дачного иактивного отдыха» вырос на22% относительно прошлого года.Рост спроса накатегорию составил 64% посравнению спрошлым годом.