Эксперты РБК проанализировали данные Роспатента за2022 год иопределили самые популярныеторговые маркиупокупателей франшиз.
Фото: Анастасия Агеенкова/Retail.ru
Первое место врейтинге в течение многих лет занимает компания «1С» (580 заключенных контрактов, 60 расторгнутых контракта, 11788 контрактов всего). Навтором месте— компания Greenway, анатретьем месте— компания «Гемотест». Четвертое место вэтом году заняла сеть магазинов «Пив&Ко», апятое— компания «Ситилаб».
Аналитики РБК также отметили, что впрошлом году около 280 отечественных имеждународных сетей прекратили деятельность вРоссии, что на70% больше, чем в2021 году. Втоже время более 400 новых сетей вывели свою франшизу нарынок. Среди них как новые компании, так иорганизации, которым пришлось провести ребрендинг ипродолжить работу спартнерами под новым товарным знаком.