Пт. Сен 20th, 2024

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex иHiиначала продажи более 100моделей крупной ималой бытовой техники. Первыми товарами СТМ для двух сетей стали телевизоры: втретьем квартале телевизоры Novex заняли 7% вштучных продажах «М.Видео», Hi— 15% в«Эльдорадо».

«М.Видео-Эльдорадо» расширило ассортимент техники под СТМ

Marina Zezelina / shutterstock

Группа «М.Видео-Эльдорадо» продолжает развитие собственных торговых марок изапускает продажу популярных категорий техники для кухни, дома изаботы осебе. «М.Видео» и«Эльдорадо» уже запустили продажи более 100моделей встраиваемой техники для кухни ималой бытовой техники под собственными торговыми марками. Доконца года ритейлеры также начнут продажи холодильников, пылесосов, стиральных ипосудомоечных машин— ещё более 70моделей. Навсю технику действует гарантия додвух лет ипостпродажное обслуживание. Вобеих сетях также доступна встраиваемая СТМ -техника. Электрические панели HiиNovex оборудованы датчиками остаточного тепла.

Вкаждой изтоварных категорий сети предлагают СТМ -технику сравнимую сосредним чеком нарынке или ниже, напродукцию изтаких сегментов приходится порядка половины денежного объема продаж вРоссии. Задевять месяцев 2020 года нароссийском рынке продажи всех встраиваемых духовых шкафов увеличились на19% вштуках и21% вденьгах. Средний чек составил 24,5тыс.рублей. Спрос наварочные панели увеличился на14% вколичественном выражении и17% вденежном. Средняя стоимость достигла 16тыс.рублей. Позитивная динамика всегменте «вытяжки» составила 6% вштуках ивденьгах, средняя цена— 8тыс.рублей. Пик продаж категорий вэтом году пришелся намарт ипериод сиюля посентябрь. Каждый четвертый духовой шкаф, варочная панель или вытяжка были приобретены в«М.Видео» или «Эльдорадо». Большинство товаров для красоты нароссийском рынке продемонстрировали позитивную динамику нафоне режима самоизоляции. Наибольший прирост показали машинки для стрижки волос— 28% вштуках и48% вденьгах. Объём продаж эпиляторов увеличился на10% вколичественном выражении и19% вденежном, мужских электробритв на9% и13% соответственно.

Среди кухонной техники впериод сянваря посентябрь интерес уроссиян кмиксерам увеличился на20% вштуках и26% вденьгах, кчайникам на3% и6,5% соответственно Средний чек вобеих категориях порядка 1,8тыс.рублей. Вкаждом сегменте клиентам «Эльдорадо» доступно несколько позиций стоимостью до1,5тыс.рублей.

«М.Видео»: продажи смартфонов попрограмме trade-in

«М.Видео» провел редизайн сайта, тем самым увеличив его

«М.Видео-Эльдорадо» расширило ассортимент техники под СТМ

Эльдорадо

«Эльдорадо»— торговая сеть попродаже бытовой техники иэлектроники. Розн…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *