Чт. Сен 19th, 2024

Впрошлом году почти половина онлайн-продаж пришлась намаркетплейсы, пишут «Ведомости» соссылкой наданные Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Отечественный рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

Skylines/shutterstock

Аналитики выяснили, что поитогам 2022 года российский рынок курьерской доставки вырос на24,5%, до1,7трлнрублей. Согласно результатам исследования, почти половина отвсех онлайн-продаж пришлась напродажи маркетплейсов (47% всего рынка или 788млрдрублей), ноосновным драйвером роста рынка стала доставка продуктов изсупермаркетов.

Вчастности, сегмент доставки товаров изинтернет-магазинов имаркетплейсов вырос загод на13%. Еще 520млрдрублей— это доставка продуктов ( e-grocery ). Рынок доставки готовых блюд изресторанов вырос на25% исоставил 222млрдрублей, адоставка продуктов изсупермаркетов выросла загод на66%. Единственный сегмент, который сократился посравнению с2021 годом,— доставка документов, корреспонденции ипосылок.

Всего вРоссии нарынке доставки работает более 1,7 тысяч компаний. Среди топ-10 b2c -компаний, которые имеют собственную инфраструктуру или используют услуги внешних партнеров, вРАЭК назвали маркетплейсы Wildberries, Ozon, сервисы «Самокат» и«СберМаркет», «Яндекс Еду», асреди логистических компаний— «Почту России», СДЭК, DPD.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *