Пт. Сен 20th, 2024

Аналитики сети «Лэтуаль» рассказали оспросе накосметику иаксессуары для коррекции фигуры.

«Лэтуаль»: как россияне готовятся к лету

Источник: «Лэтуаль»

Поданным аналитиков компании, впреддверии лета спрос наантицеллюлитные средства для тела стабильно растет изгода вгод. Так, в2022 году онувеличился на10% посравнению с2021 годом. Эта категория продолжает показывать рост ив2023 году: сначала года набьютиплейсе компании появилось 100 новых брендов уходовых средств для тела, аассортимент вырос практически натреть— сейчас впортфеле сети 271 бренд и930 SKU антицеллюлитной косметики.

Отмечается, что ввыборе средств поуходу зателом покупатели отдают предпочтение скрабам, кремам имаслам. Чаще всего сначала 2023 года выбирают молочко для тела, эта категория показывает наибольший прирост— +294%, продукты для обертывания— +191%, атакже концентраты для тела— +81%.

Помимо косметических средств, которые помогают подтянуть тело котпуску, высоким спросом пользуются иаксессуары для коррекции фигуры.Положительную динамику показывает спрос намассажеры для тела— сначала 2023 года онувеличился на418% посравнению ссопоставимым периодом 2022 года. Количество брендов массажеров впарфюмерно-косметической сети выросло более чем вдва раза, аассортимент продукции расширился на64 SKU.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *