Пт. Сен 20th, 2024

Сеть «Магнит» расширит предложение халяльной мясной продукции вответ нарост спроса. Поитогам 2023 года компания ожидает рост продаж халяльной продукции избаранины в2,5 раза засчет значительного увеличения предложения.

«Магнит» расширит ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

Источник: «Магнит»

Халяльная продукция является драйвером продаж, демонстрируя высокие темпы роста. Впервом квартале 2023 года вырос спрос намясо имясную продукцию, произведенную постандартам «халяль» (говядина, баранина, куриное мясо, замороженные мясные полуфабрикаты, мясная гастрономия). Опережающими темпами росли продажи мясной гастрономии (+30,5%). Вэтой категории вмагазинах «Магнит» представлено более 200 SKU— это колбасы, сосиски, сардельки идр.

«Магнит» развивает ассортимент халяльной продукции более шести лет. Халяльная продукция (произведенная поособым стандартам инесодержащая определенных компонентов) представлена вмагазинах «Магнит» втаких категориях, как мясо иптица, полуфабрикаты, мясные деликатесы, консервация, молочная продукция, хлебобулочные изделия имучные кондитерские изделия, кулинария идр.

«Магнит» сотрудничает сболее 50 поставщиками такой продукции, большинство изних являются локальными производителями. Халяльная продукция представлена в15 тыс. магазинах «Магнит» формата «удома», супермаркетах исуперсторах вовсех семи регионах присутствия розничной сети вРФ. Лидерами пообъему продаж являются регионы созначительной долей населения, исповедующего ислам: Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария иКарачаево-Черкесия.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *