Чт. Сен 19th, 2024

Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает активно расширять географию своего присутствия, вместе сней растёт исервис «Пятёрочка Доставка». Аналитики сервиса рассказали, как онразвивался вянваре—апреле 2023 года.

С начала 2023 года «Пятёрочка Доставка» запустилась еще в 190 городах и поселках РФ

Источник: «Пятёрочка»

Заэто время сервис был запущен ещё в190 городах ипосёлках России, где уже работает Пятёрочка иобщее население которых составляет почти 10,5млн человек. Самые крупные изних— Хабаровск (617,4 тыс. чел.) иВладивосток (608 тыс. чел.), вкоторые сервис пришёл вконце марта, самые маленькие— Приморск (Ленинградская обл., 1,4 тыс. чел.), Правдинск (Калининградская обл., 3,9 тыс. чел.) иТемников (Мордовия, 6,4 тыс. чел.).

Впятёрку самых популярных продуктов, доставку которых чаще всего вэтом году заказывали жители городов, где уже работает «Пятёрочка Доставка», вошли: картофель весовой, сахар-песок, бананы, лук репчатый икартофель фасованный.

При этом предпочтения заказчиков вкрупных инебольших населённых пунктах отличаются. Так, вгородах счисленностью населения более миллиона человек всписок самых продаваемых товаров вошли сахар, овощи (картофель, лук, морковь, капуста, томаты), молоко, хлеб, бананы. Вомногих миллионниках потребители часто заказывают товары собственной торговой марки «Красная цена»: яйца, подсолнечное масло, молоко, хлеб, туалетную бумагу и т. д.

Одновременно сэтим эксперты отмечают, что вмиллионниках ЗОЖные продукты вкорзину попадают чаще, чем внебольших городах. Там регулярно заказывают фрукты иягоды (втом числе экзотические), овощи, сыры, творог, кефир, йогурт, «сложные» виды хлеба (зерновой, бездрожжевой, заварной, сдобавками).

Авнебольших населённых пунктах (население до100 тыс. чел.) наибольшим спросом пользуются другие категории товаров: напитки, корм для кошек, детские смеси, чипсы, замороженные полуфабрикаты иколбасные изделия.

«Если посмотреть насписок населённых пунктов, вкоторых сервис начал работу в2023 году, можно увидеть, что численность населения вподавляющем большинстве случаев— 176 из190— непревышает 100 тысяч человек, ав118 изних она неболее 50 тысяч,— отметил Денис Нуждин, руководитель маркетинга сервиса „Пятёрочка Доставка“. —Это осознанное решение. Наша задача— способствовать повышению качества жизни всех россиян вне зависимости оттого, где они живут, вмегаполисе или небольшом посёлке. Возможность заказать доставку качественных продуктов должны иметь все. Сейчас идёт расширение географии присутствия сервиса нарегионы Восточной Сибири иДальнего Востока, там мытакже будем запускаться ивкрупных городах, ивмалочисленных населённых пунктах. Надеюсь, жители этих регионов вскором времени смогут подостоинству оценить удобство сервиса икачество работы наших сотрудников».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *