Пт. Сен 20th, 2024

После ухода ряда западных fashion-брендов отечественные компании стали активнее давать рекламу и заменили мировые модные дома в топе рекламодателей. К концу первого квартала не осталось ни одной зарубежной компании, которая продвигала бы свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, пишет РБК.

Российские бренды заместили иностранные на рынке рекламы

Jsnow my wolrd/ Shutterstock

Если в первом квартале 2022 года в топ-15 крупнейших рекламодателей российского рынка моды входили LVMH, Max Mara, Chanel, Prada и Levi’s, то в 2023 году их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки, подсчиталив компании Starlinkна основе данных Mediascope.

Лидером по объему инвестиций в телевизионную и наружную рекламу стала компания Gloria Jeans. В январе—марте 2023 ритейлер потратил на рекламу 215,7 млн руб., нарастив свой бюджет почти в 2 тыс. раз, по сравнению с прошлым годом. Инвестиции в офлайн-рекламу увеличивали также «Снежная Королева» (рост год к году в 2,5 раза, до 212,1 млн руб., в первом квартале 2023 года) и «Спортмастер» (на 9,5%, до 137,5 млн руб., в тот же период).

Среди региональных продавцов инвестиции в рекламу наращивали сибирский бренд верхней одежды «Ермак», который удвоил рост год к году, до 90,4 млн руб. Пятигорская фабрика «Шубовик» нарастила бюджет в три раза, до 21 млн руб., а обувной ритейлер для детей и подростков «Егорьевск обувь», развивающий бренд «Котофей» увеличил бюджет с 230 тыс. до 14,9 млн руб.

В целом расходы на рекламу у продавцов одежды и обуви в первом квартале 2023 года оказались на 18% выше, чем в это же время год назад, и были практически на уровне 2021 года — около 1,4 млрд руб.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *