Всреднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3–4 раза вмесяц, арост продаж вдискаунтерах загод вырос на19,7%, рассказал Роман Фомин, директор поразвитию ритейл-сервисов NielsenIQ входе III ежегодной конференция попрогнозированию спроса иоперационному планированию вцепях поставок Supply & Demand Planning Conference.
Prostock-studio/shutterstock
Узнаваемость ипродажи розничных сетей формата хард дискаунтер растут опережающими темпами. Врейтинг топ-3 поузнаваемости вошли Fix Price, «Пятёрочка» и «Светофор». Причем последний показал наибольшей прирост потребителей загод.
Динамика продаж FMCG-сегмента смарта 2022 по2023 год вденежном выражении показала прирост 19,7%, вупаковках +1%.Эксперт рассказал что 29% россиян посещают хард-дискаунтеры раз внеделю, еще 29%— 2–3 раз вмесяц, акаждый пятый (21%)— раз вмесяц. Итолько 5% покупателей ходят вхард-дискаунтеры раз в2–3месяца.
Больше половины покупателей (61%) экономят ивыбирают магазины снизкими ценами, 41%— ищут товары посниженным ценам, 37%— покупают только необходимое, снизив расходы. Каждый четвертый (26%) россиянин отдает предпочтение более дешевым торговым маркам, а16% ивовсе стали реже покупать продукты.