Delivery Club планирует расширить ассортимент непродовольственными товарами, в том числе электроникой и товарами для дома, а также провести ребрендинг. В июне сервис начнет работать под новым названием «Маркет деливери», пишет «Ъ».
Источник: Delivery Club
Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери», выяснило издание. В Delivery Club эту информацию подтвердили, добавив, что ребрендинг сервиса планируется провести в июне, новое название — «Маркет деливери».
«Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в частности, в каталоге товаров появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника, уточнил представитель сервиса. После ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся прежними. «Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.
Сумма инвестиций в ребрендинг Delivery Club не раскрывается, но гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн руб. По его мнению расширение ассортимента Delivery Club — логичный шаг для компании. Сервис остается убыточным, а включение новых категорий товаров из непродовольственного сегмента позволит увеличить средний чек покупки, что также положительно отразится на экономике курьерской доставки.