Сб. Ноя 9th, 2024

Сеть «Магнит» планирует всезоне 2023 года увеличить поставки российской клубники всвои магазины более чем втри раза посравнению саналогичным показателем запрошлый год.

«Магнит» втрое увеличит поставки российской клубники в свои магазины

congerdesign / Pixabay

Сезон клубники вюжных регионах России стартовал вмае. Сиюня начинается сбор этой ягоды вцентральных регионах, вПоволжье инаУрале.

Особенностью текущего сезона стало расширение предложения клубники отроссийских фермеров. Розничная сеть активно развивает сотрудничество снебольшими сельхозпроизводителями: помогает имразобраться воформлении документов, требованиях сети ккачеству, объясняя каждому фермеру структуру взаимодействия, атакже предлагает новые форматы сотрудничества— например, агроконтракты.

Также «Магнит» импортирует клубнику впериод, когда нарынке недостаточно предложения ототечественных поставщиков. Сфевраля поначало мая импорт осуществлялся изТурции. Сезон поставок изэтой страны завершается: качество турецкой клубники падает из-за жары, одновременно растет предложение нароссийском рынке, причем местные поставщики предлагают более сочную исвежую ягоду. Внастоящее время более половины клубники, представленной наполках розничной сети, приходится напродукцию российского производства.

Сначала мая продажи клубники вмагазинах «Магнит» выросли в2,5 раза внатуральном выражении посравнению саналогичным показателем запрошлый год. Вовтором квартале клубника является лидером пообъему продаж вкатегории «свежие ягоды». Впрошлом году еепродажи увеличились на8%. Специалисты «Магнита» отмечают рост спроса инадругие ягоды: например, в2022 году продажи малины увеличились на14%, голубики— втри раза.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *