Ассоциация производителей пива(объединяет крупнейших производителей пивоваренного рынка,— АBInBev Efes, «Балтика» и«ОПХ»)приняла решение обобновлении наименования.
Tero Vesalainen/shutterstock
Дополненное название— Ассоциация производителей пива, солода инапитков (АПП)— призвано более комплексно отражать стратегию развития организации, влияние еечленов насмежные рынки, агропромышленный комплекс иэкономику вцелом.
«Это логичное изакономерное решение, учитывая значение Ассоциации для пивоваренной исмежных отраслей ивклад, который еечлены вносят вэкономику страны. Так, члены АПП активно развивают собственные агропрограммы повыращиванию пивоваренного ячменя, полностью покрывая производственные нужды внем, сотрудничают слокальными фермерскими хозяйствами иявляются важными игроками агропромышленного сектора. Продуктовая линейка компаний уже давно неограничивается лишь одной пивоваренной продукцией. Для того, чтобы наилучшим образом удовлетворять запросы потребителей, члены АПП планомерно развивают продуктовые портфели, дополняя ихбезалкогольными, энергетическими идругими категориями напитков. Вновом названии мысчитаем важным отразить иподчеркнуть работу, которую мыуспешно реализуем напротяжении всего существования Ассоциации»,— отмечает Вячеслав Мамонтов, Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода инапитков.
Взадачи Ассоциации входит обеспечение стабильного функционирования отрасли исоздание благоприятных условий развития пивоваренной индустрии вРоссии, защита интересов производителей пива идругих напитков. Эффективная работа Ассоциации также направлена наразвитие сельскохозяйственной отрасли исельскохозяйственных программ.