Пт. Сен 20th, 2024

Российские издательства увеличили бюджеты напродвижение новых книг, пишут «Ведомости».

Книжные издательства увеличили расходы на рекламу

Источник: Freepik

Впервом квартале текущего года книжное издательство «Эксмо» на50% увеличило расходы напродвижение новых книг посравнению саналогичным периодом годом ранее. Авиздательствах «Росмэн» и«Рипол классик» увеличение бюджета составило более чем на100%.

Пословам директора издательства «Росмэн» Бориса Кузнецова, поитогам 2022 года маркетинговые затраты крупных российских издательств составляли порядка 8−12млнрублей накомпанию, вIквартале 2023 года они увеличились. Одна изпричин— увеличение затрат напродвижение книг намаркетплейсах. Агендиректор «Эксмо» Евгений Капьев отметил, что «наe-com-платформах довольно легко отслеживать эффективность вложений вмаркетинг книг— они напрямую влияют напродажи».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *