Суд поинтеллектуальным правам разрешил спор затоварные знаки между сетью пельменных «Лепим иварим» иритейлером Eurospar. Вконце марта онподтвердил решение первой инстанции, которая признала, что «Спар Миддл Волга» (управляющая магазинами Eurospar) неправомерно использует бренд «Лепим-варим» наупаковках товаров собственной торговой марки (СТМ) ивназвании отделов кулинарии, пишут «Ведомости».
Vickorych78 / shutterstock
Спор между сторонами начался в2021 году, когда владелец пельменных— ООО «Инвестиционная компания «Молодые и красивые»— пытался урегулировать вопрос мирным путем. Однако Eurospar отказалась переименовывать отделы магазина и СТМ сети, рассказал основатель «Лепим иварим» Михаил Фишер изданию «Деловой Петербург».
Сеть пельменных подала иск всуд потребовав отритейлера сменить названия отделов кулинарии ивыплатить компенсацию вразмере 21млнруб. Eurospar, всвою очередь, зарегистрировала свой товарный знак «лепим варим» иподала жалобы вРоспатент стребованием прекратить охрану товарных знаков ИК«Молодые икрасивые». Ведомство жалобы отклонило.
Вмае 2022 года Арбитражный суд Нижегородской области частично удовлетворил заявление владельца сети пельменных: Eurospar должна прекратить использование данного названия навывесках, врекламе идоставке, атакже заплатить истцу 5,2млнруб. компенсации. 31марта 2023 года данное решение подтвердил и cуд поинтеллектуальным правам.
Нидерландский продуктовый ритейлер Eurospar управляет одной изкрупнейших вмире франчайзинговых сетей (13623магазина в2021 году). Компания «Спар Миддл Волга», которая развивает бренд вРоссии, насчитывает 200 супермаркетов в12 регионах.
Сеть пельменных «Лепим иварим» управляет 48 ресторанами вРоссии иКазахстане, включая франчайзинговые точки.