Пт. Сен 20th, 2024

Сначала года траты россиян наодежду отечественных брендов выросли на15%, пишет Sostav соссылкой наисследование Tele2.

В 2023 году траты жителей России на одежду отечественных брендов выросли на 15%

Natalya Lys/shutterstock

Аналитики отметили, что покупатели потратили нароссийские бренды почти столькоже, сколько в2022 году— назарубежные. Согласно результатам исследования, пик покупок одежды всех производителей пришелся наавгуст 2022 года. При этом наиболее активно тратились люди ввозрастных группах от31 до40 лет иот41 до50 лет. Помнению аналитиков Tele2, это, скорее всего, связано сподготовкой семей сдетьми кновому учебному году.

Траты россиян ввозрасте от31 года до40 лет составляют 36% отобщего объема средств, потраченных наодежду всеми возрастными группами. Натраты граждан ввозрасте от41 года до50 лет приходится 30%. Отмечается, что женщины вавгусте потратили напокупки на83% больше денег, чем мужчины.

Наибольшее снижение покупательской активности пришлось наноябрь 2022-го. Вэтом месяце россияне потратили наодежду на63% меньше, чем месяцем ранее. Вдекабре объём трат был уже в2,7 раза выше показателя ноября, авпервые четыре месяца 2023-го онувеличивался ежемесячно всреднем вдва раза всравнении сноябрём, говорится висследовании.

Аналогичную динамику специалисты Tele2 зафиксировали при анализе трат наотечественные бренды: вноябре россияне потратили напокупки вэтом сегменте на64,5% меньше, чем месяцем ранее. При этом показатели последующих месяцев всреднем в2,3 раза выше ноябрьского, отмечают аналитики.

Поитогам первых четырех месяцев 2023-го количество уникальных пользователей насайтах российских брендов увеличилось в6,8 раза относительно аналогичного периода прошлого года. При этом посещаемость зарубежных площадок снизилась впять раз.

Висследование вошли 69 площадок, деперсонализированные данные отратах наотечественные изарубежные бренды одежды, атакже статистика посещений сайтов интернет-магазинов заполный 2022-й ичетыре месяца 2023 года.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *