Чт. Сен 19th, 2024

Поитогам прошлого года рекламная выручка Ozon увеличилась до26,3млрдрублей— это в2,8 раза больше чем годом ранее.

Более 60% продавцов Ozon пользуются инструментами продвижения

KateV28/shutterstock

Вклад рекламы вобщий оборот маркетплейса вырос в4 квартале почти до4%. Рост рекламных доходов объясняется увеличением количества предпринимателей ипопулярностью инструментов продвижения. Сокращение числа крупных рекламных платформ вРоссии дополнительно простимулировало спрос напродвижение состороны внешних брендов, непредставленных навитрине Ozon.

Доля продавцов, которые запустили рекламные кампании в2022 году, превысила 60%, годом ранее этот показатель составлял 50%. Натовары, проданные сиспользованием рекламы, пришлось более 30% оборота (GMV) Ozon. Инструменты продвижения наплощадке становятся все популярнее среди предпринимателей, доказывают свою эффективность ипозитивно влияют натемпы роста оборотов продавцов.

В2022 году Ozon упростил линейку инструментов рекламной платформы, чтобы сделать ихнастройку понятнее иудобнее для предпринимателей, ипредставил новый формат продвижения карточек товара савтоподбором условий имест показа. Дополнительно нарост рекламной выручки повлиял переток рекламы внешних брендов, непредставленных навитрине Ozon, сдругих платформ. В2022 году наOzon начали рекламироваться такие крупные бренды как«Тинькофф», VK, МТС, Haval идругие. Для них Ozon открыл медийные форматы продвижения.

Попрогнозам Ozon, в2023 году популярность инструментов рекламной платформы продолжит расти вместе сдолей предпринимателей, которые используют продвижение товаров. Для этого компания знакомит новых продавцов срекламной платформой врамках акций. Маркетплейс ежемесячно посещает более половины аудитории Рунета— вмарте наплощадку заходило более 62млн уникальных пользователей.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *