Пт. Сен 20th, 2024

Помимо целого ряда «китайских» премьер, на автосалоне в Шанхае 2023 состоялся показ обновленного Porsche Cayenne. Рестайлингу подверглась как обычная версия кроссовера, так и купеобразная, имеющая в названии приставку «Coupe».

Внешность модели изменилась незначительно. Немцы установили на автомобиль новые капот и передние крылья, которые отличаются от старых более острыми гранями.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Модельный ряд Porsche

Фары у кроссовера отныне уже в базе матричные, а в качестве опции предложена оптика HD Matrix. В каждой такой фаре установлено по 32 тысяч управляемых пикселей. С их помощью электроника может «рисовать» подсказки для водителя прямо на дороге.

Что касается кормы, то площадка для госномера отныне размещена на бампере, а не на пятой двери. К слову, на купеобразном варианте модели она располагалась там изначально.

Плюс дизайнеры слегка изменили форму задних фонарей, сделав перемычку между ними более толстой. А еще для модели стали доступны иные колеса диаметром от 20 до 22 дюймов.

Porsche Cayenne 2024 стал первой бензиновой моделью немецкой марки, получившей дизайн интерьера в стиле электромобиля Taycan. Отныне кроссовер оснащен полноценной виртуальной приборкой, показания которой отображаются на изогнутом 12,6-дюймовом дисплее.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Экран размещен в наплыве передней панели, но при этом не имеет козырька. Водитель может выбирать его графическое оформление, причем среди пресетов есть классический стиль с пятью стрелочными шкалами.

Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре (Normal, Offroad, Sport и Sport Plus).

► Куда поехать на майские праздники?

В рамках рестайлинга модель также получила более современную мультимедийку, хотя ее экран по-прежнему имеет диагональ 12,3″. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира.

Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели (справа от руля). За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками.

Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения (от штатного климат-контроля) немцы увеличили ее мощность до 15 ватт.

А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке.

В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

При этом на каждую камеру теперь приходится по два клапана (было по одному). Такое решение позволило сделать автомобиль более комфортным и спортивным, а также усилило разницу между различными ходовыми пресетами.

В гамме рестайлинговой модели значится четыре модификации, причем по сравнению с дореформенными аналогами все они стали мощнее. Базовый вариант по-прежнему оснащен 3,0-литровым турбомотором V6, но теперь он выдает 353 л.с. (+ 13) и 500 Нм (+ 50).

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Версия Cayenne S ранее комплектовалась 2,9-литровой битурбо «шестеркой» на 440 сил (550 Нм), но в рамках обновления получила уже 4,0-литровый V8 на 474 «кобылы» (600 Нм). Сообщается, что такой кроссовер способен разгоняться с нуля до сотни за 4,7 секунды (- 0,2), а его максималка достигает 273 км/ч (+ 8).

Подзаряжаемый гибрид Cayenne E-Hybrid с 3,0-литровой «турбошестеркой» в рамках обновления обзавелся новым электромотором на 177 л.с. (+ 41). Впрочем, пиковая отдача установки у него выросла ненамного — до 470 сил (+ 8).

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

А еще его оснастили иным аккумулятором емкостью 25,9 кВтч (+ 8,0), так что теперь автомобиль может проезжать в электрическом пресете по городу до 90 км.

Самым же экстремальным вариантом обновленной модели является Cayenne Turbo GT, который выпускается исключительно с купеобразным кузовом. Как и прежде, ему полагается 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, но форсированный до 659 л.с. (+ 19).

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Разгон с 0-100 км/ч такому авто дается за 3,3 секунды (без изменений), а вот максимальная скорость у него слегка возросла — до 305 км/ч. К слову, в Европе он продаваться не будет, так как не достаточно экологичен для местной линейки. Все перечисленные версии модели оснащены восьмискоростным автоматом и имеют полный привод с муфтой на передней оси.

Выпускать обновленные кроссоверы будут на заводе в Словакии. Их сборка начнется уже в ближайшие месяцы. Ну а затем немцы обещают планомерно обновить и некоторые другие модификации вседорожника.

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *