Пт. Сен 20th, 2024

Группа «М.Видео-Эльдорадо» продолжает развивать собственный маркетплейс техники иэлектроники.

Оборот маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо» за год вырос втрое

FotograFFF/shutterstock

Поитогам первого квартала 2023 года оборот платформы увеличился более чем втри раза относительно тогоже периода прошлого года. Доля площадки вонлайн-продажах компании удвоилась до11%, чему способствовали привлечение новых селлеров, 20% изкоторых работают наУСН, ирасширение ассортимента до120 тысяч наименований техники икомплиментарных товаров.

Наконец первого квартала текущего года «М.Видео-Эльдорадо» врамках маркетплейса предлагает более 120000 партнерских товаров, что вдвое больше показателей прошлого года.Лучшими категориями поприросту продаж наплатформе «М.Видео-Эльдорадо» вянваре—марте стали встраиваемая техника, смартфоны, холодильники, телевизоры иэлектроинструменты.

«Маркетплейс продолжает активное развитие ипомогает гибко реагировать напотребности покупателей, усиливая экспертный статус „М.Видео-Эльдорадо“. Предложения отпартнеров дополняют выбор техники как восновных категориях техники иэлектроники, так ивсопутствующих товарах, привлекая дополнительную аудиторию. Таким образом, мыобеспечиваем необходимую ширину ассортимента без создания собственных запасов ифинансовой нагрузки. Всвою очередь для мерчантов мывыступаем уникальной площадкой смногомиллионной целевой илояльной аудиторией, расширяем ихвозможности для продаж засчет высококонверсионных инструментов иинфраструктурной поддержки вфедеральном масштабе. Наконец года мырассчитываем увеличить выбор намаркетплейсе до180 тысяч товаров, для чего продолжим привлекать новых поставщиков, усиливать меры поддержки мерчантов исовершенствовать условия ведения бизнеса»,— рассказала директор направления цифровизации партнёрского опыта иразвития ассортимента «М.Видео-Эльдорадо» Александра Иванченко.

Помимо онлайн-витрины «М.Видео-Эльдорадо» предлагает селлерам уникальную возможность для представления продукции врозничных магазинах свысоким потенциалом для категории. Наданный момент партнерские товары физически доступны в350магазинах «М.Видео» и«Эльдорадо». Сначала этого года посетителям розницы также стали доступны актуальные для весеннего сезона велосипеды, авближайшие время появятся багажники для автомобилей. Омникальный формат позволяет покупателям принять решение опокупке наоснове личного опыта иполученных консультаций, апоставщикам— получить дополнительную точку взаимодействия снужной аудиторией ирасширить инструменты продаж.

База продавцов торговой площадки «М.Видео-Эльдорадо» относительно прошлого года показала также двухзначную позитивную динамику, втом числе засчет региональных поставщиков. Намаркетплейсе работают как крупные производители техники, ритейлеры идистрибуторы, так средний ималый бизнес. Совторой половины прошлого года доступ кплощадке получили предприниматели, которые действуют наупрощенной системе налогообложения, наконец марта они занимают уже более 20% отобщего пула партнеров. Группа предлагает поставщикам конкурентный уровень комиссии спродаж иразличные форматы работы, включая хранения товаров насобственных складах, логистику ифулфилмент.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *