Пт. Сен 20th, 2024

Онлайн-ритейлер Wildberries обновил механизм списаний заподмены товаров сучетом пожеланий партнеров, пишет «Прайм». Новую программу утвердила Согласительная комиссия при «Опоре России».

Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров

Tricky_Shark/ Shutterstock

«Онлайн-платформа перезапустила механизм списаний заподмены товаров: онбыл обновлен сучетом пожеланий партнеров. Данное решение было утверждено Согласительной комиссией при „Опоре России“. Также Wildberries дополнительно поощрит своих сотрудников заотсутствие подмен врамках нового „принципа нулевого эффекта“»,— говорится всообщении компании.

Внастоящий момент из-за «заморозки» механизма списания доля подмен товаров напунктах выдачи возросла на50%.

«Мысоздаем понятный ипрозрачный механизм противодействия подменам товаров, который позволит полностью исключить это явление. Для удобства партнеров был обновлен имеханизм обратной связи для оспаривания подмен товаров иутвержден новый регламент ответов. Вслучае выявления ошибок вопределении виновного вподмене партнеры могут создать обращение врабочем интерфейсе, выбрав соответствующую тему обращения»,— подчеркивается всообщении.

Таким образом, внастоящий момент насоздание обращения после начисления заподмену партнерам дается 14, ане7 дней. При этом пока тикет небудет закрыт, списание заподмену товара напериод его рассмотрения небудет удерживаться. Также врамках принципа «нулевого эффекта» Wildberries принял решение все взыскания заподмену товаров всобственных пунктах выдачи направлять напремиальные выплаты сотрудникам самовывозa.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *