Генеральный директор Ford Джим Фарли предложил руководству компании пересмотреть стратегию бренда вКитае нафоне «бума» электромобилей, пишет «Прайм».
Proxima Studio/shutterstock
Внастоящий момент накитайском рынке электромобилей наблюдается ажиотажный спрос. Всвязи сэтим, гендиректор компании Ford Джим Фарли считает, что производителю придется пересмотреть позиционирование бренда вКитае.
«Мынеможем делать акцент насреднем ценовом сегменте. Этот сегмент забит доотказа»,— добавил он.
Фарли нераскрыл какие-либо подробности относительно возможной перезагрузки бренда вПоднебесной. Согласно данным аналитиков рынка, впервом квартале текущего года продажи ирыночные доли как Ford, так идругих традиционных мировых автопроизводителей вКитае снизились. Апродажи электромобилей изаряжаемых гибридов резко выросли, прежде всего— укитайской компании BYD.