Чт. Сен 19th, 2024

Онлайн-платформа Zalando планирует подключить чат-бота иискусственным интеллектом ChatGPT, пишет Retail Detail.

Zalando поможет покупателям с помощью чат-бота ChatGPT

nitpicker/shutterstock

Zalando подключит онлайн-помощника наоснове чат-бота ChatGPT, который поможет клиентам компании быстрее совершать покупки инаходить интересующие ихтовары. Внастоящий момент компания тестирует технологию сограниченным кругом покупателей вГермании, Ирландии, Великобритании иАвстрии.

«Мыстремимся изучить потенциал, который ChatGPT может привнести впоход запокупками. Мыпродолжаем тестировать ивнедрять новые решения, атакже изучаем то, как наши клиенты хотят взаимодействовать сподобным модным помощником»,— рассказал Тянь Су, вице-президент поперсонализации ирекомендациям Zalando.

Клиенты Zalando смогут задавать простые вопросы ИИ-помощнику, например: «Что ямогу надеть насвадьбу наСанторини виюле?», после чего ИИподберет подходящие под запрос покупателя предложения. Например, вданном случае «помощник» поймет, что клиенту необходимо найти вещи, подходящие для летнего торжественного мероприятия ипредложит соответствующие случаю товары. Вдальнейшем ИИсможет учитывать также личные вкусы ипредпочтения покупателей наоснове истории предыдущих покупок.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *