В рамках Шанхайского моторшоу 2023 компания Hongqi представила сразу несколько моделей. Одной из них оказался седан L5 второго поколения. Это флагманская модель представительного бренда, которая хоть и будет доступна для частников, но в первую очередь создана для высших чинов компартии КНР.
Дизайн четырехдверки со сменой поколений остался узнаваем — она по-прежнему выполнена в стиле классического Hongqi CA770 из 1960-ых гг. К слову, последний разрабатывался с оглядкой на советский автопром, поэтому он получился похожим на ГАЗ-21 «Волга».
Кузов у второго Л5 полностью новый. Силуэт модели стал более легким и стремительным. В ее задних стойках появились псевдоокошки (без стекол). Разъем задней двери у четырехдверки выполнен практически вертикальными практически не заходит на задние арки, за счет чего посадка и высадка обещают быть более комфортными. На колесах авто красуются 21-дюймовые диски.
От фирменного красного знамени на капоте разработчики отказались — вместо него появилась «птичка» с расправленными крыльями. При этом модель сохранила круглые фары и вертикальные плафоны задних фонарей, а также мощную хромированную решетку радиатора, которая по площади стала больше прежней.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Интерьер модели опять же был выдержан в стилистике седана уходящего поколения, но получил более современное оснащение. В отделке преобладает кожа и дорогая ткань. Плюс имеются вставки из ценных пород дерева.
На передней панели авто находятся сразу два экрана, а физические кнопки и переключатели сгруппированы на центральном тоннеле. К услугам задних седоков предложен мягкий двухместный диван с центральным подлокотником, на котором размещены сервисные кнопки.
Hongqi L5 2024 получил турбомотор V8, в то время как модель в старом кузове оснащалась 6,0-литровым атмосферником V12 на 408 л.с. Производительность нового агрегата не уточняется, но в серию он был запущен относительно недавно — в двадцать втором. Первым его получил внедорожник LS7.
Сроки начала серийного производства модели не уточняются. Неизвестной остается и ее цена, однако старую модель продавали аж за 5,0 млн юаней (62,9 млн рублей по нынешнему курсу). Вероятно, седан второго поколения будет как минимум не дешевле.