Пт. Сен 20th, 2024

Компания «Магнит» масштабирует технологию «умных» весов. «Умные» весы автоматически распознают продукт, который взвешивает покупатель, что позволяет сократить время, затрачиваемое наэтот процесс, иповысить качество обслуживания.

«Магнит» оснастит «умными» весами 200 супермаркетов и суперсторов

Источник: «Магнит»

«Умные» весы определяют товар засчет встроенной камеры, которая фотографирует размещенную навесовой платформе продукцию. Затем фото отправляется насервер распознавания, где нейросеть анализирует изображение ивыводит покупателю наиболее вероятные варианты товаров. Этой технологией доконца 2023 года будут оснащены более 1,5 тыс. весов самообслуживания в200магазинах больших форматов— супермаркетах исуперсторах.

Система распознает весь ассортимент весовых товаров. Это более 800 SKU втаких категориях, как свежие изамороженные фрукты иовощи, конфеты, полуфабрикаты, морепродукты, снеки идр. Технология применяется для товаров впрозрачной упаковке (полиэтиленовых пакетах, сетках или авоськах). Точность распознавания составляет 98%, при этом система самообучается, запоминая выбор покупателя при взвешивании товара.

«Магнит» тестировал технологию «умных» весов в37магазинах больших форматов втечение 2021–2022 годов. Пилотный проект продемонстрировал рост доходности покатегориям весовых товаров на0,3% засчет снижения пересорта. В2023 году компания планирует провести пилотный проект вмагазинах «удома», оснастив этой технологией весы, которые используют кассиры.

«Применение „умных“ весов позволяет улучшить качество обслуживания засчет технологии видеораспознавания: теперь покупателю ненужно запоминать код весового товара, асам процесс взвешивания становится быстрее.

«Магнит» уже использует технологию распознавания изображений спомощью нейросети для контроля выкладки товаров наполке: нейросеть распознает изображения товаров пофотографии иконтролирует соответствие выкладки продукции настеллажах заявленному плану-схеме (планограмме). Система анализирует наличие необходимых товаров иихостаток наскладе магазина, последовательность выкладки, расположение позиций напервой линии идругие показатели.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *