У Москвы есть возможности производить одежду для всей России, но столичные дизайнеры и производители испытывают трудности с продвижением своих брендов и дефицитом кадров.
В программе правительства столицы по поддержке брендов "Сделано в Москве" одежда стала самой массовой по количеству брендов и самой востребованной по количеству просмотров и продаж, заявил глава департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин на пленарном заседании "Приоритеты государственной поддержки индустрии дизайна" в рамках Российского форума дизайна и моды.
Отрасль стремится использовать открывшиеся после введения санкций возможности, и многим компаниям удалось на этом вырасти, отметил Фурсин.
Власти Москвы уделяют много внимания решению вопроса дефицита работников в отрасли.
Так, в январе проведен опрос 20 столичных швейных фабрик, который выявил острую нехватку кадров. Тогда же принято решение о запуске практико-ориентированной программы "Фабрика легпрома".
Участники программы пройдут теоретический и практический курсы, а также стажировку на предприятиях. Предусмотрена финансовая поддержка от работодателей.
После практики участники программы получат предложения о трудоустройстве на крупнейших столичных производствах, заключил Фурсин.