Unsplash @David Tran
Авиакомпания S7 выплатит компенсацию пасажиру, получившему ожог во время раздачи бортового питания на рейсе Москва – Норильск. Стюардесса облила мужчину, когда наливала горячие напитки в одноразовые стаканчики. Клиент получил ожог предплечья. Из-за этого ему пришлось уйти на больничный.
Инцидент произошел ещё в 2021 году, но быстро решить неприятную ситуацию не удалось – даже после решения суда первой инстанции авиакомпания отказалась возместить компенсацию пассажиру. Хотя деньги-то для большого перевозчика были в общем-то смешные – 68 тыс.
Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках 11 апреля в Москве состоялся деловой ужин, организованный PAC Group, Barut Hotels и TIMESERVICES. Мероприятие было посвящено новому роскошному продукту Barut Hotels в Турции – BaYOU Villas. Изысканная кухня ресторана ERWIN Pavilion, вечерние наряды, живая музыка и потрясающий вид на Патриаршие пруды – атмосфера вечера располагала к разговору о luxury-продукте. Статус мероприятия подтверждали высокие гости: атташе по культуре и туризму Турции Илькер Озкан, президент компании TIMESERVISES Сезгин Озер, коммерческий директор сети BARUT Hotels Эрол Чанга и директор BaYOU Villas Туна Нурал. HotLine.travel
S7 попыталась оспорить решение в суде, однако тщетно. Сумму иска оставили неизменной. В нее вошли утраченный заработок пассажира, расходы на лечение, моральный вред, штраф и судебные расходы.
Ранее TourDom.ru писал, что ребенок сильно ошпарился на борту «Уральских авиалиний». Бортпроводники не оказали первую помощь, но попросили написать отказ от претензий по этой ситуации.