Пт. Окт 18th, 2024

Нафоне массового закрытия офлайн-магазинов иностранных брендов детской одежды иобуви, россияне переключились наместных производителей. Так, опрос бренда «Котофей» показал, что после ухода известных иностранных ритейлеров 37% родителей перешли навещи российского происхождения.

«Котофей»: 57% россиян не хватает детских магазинов в ТРЦ

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

События 2022 года перевернули рынок детского fashion -ритейла: многие крупные западные бренды одежды иобуви для детей больше непредставлены вРоссии. Согласно результатам опроса, основной проблемой на рынке товаров для детей больше половины опрошенных родителей (57%) назвали недостаточное количество оффлайн-магазинов сдетской одеждой иобувью. Каждый десятый (12%) отметил, что нехватает именно полноформатных магазинов, где можно сразу полностью одеть ребенка.

«Детские бренды действительно слабо представлены наплощадках торговых центров: чаще всего это либо небольшие магазинчики, либо корнеры вбольших универмагах детских товаров. Конечно, активно развивается онлайн-формат, новслучае сдетьми это невсегда удобно— здесь как никогда важна примерка, возможность потрогать вещи ивживую оценить материал. Освобождение ниши воффлайн-ритейле ипотребность покупателей вполноформатных детских магазинах подтолкнули нас кмасштабированию сети. Запрошлый год бренд „Котофей“ открыл 24 новые торговые точки, ав2023 году мыпланируем запустить еще 40, большинство— врамках франшизы. Кстати, мывидим высокий интерес франчайзи кдетской одежде иобуви российского производства, что тоже говорит обудачном периоде для местных брендов»,— рассказал директор помаркетингу «Котофей» Андрей Капуста.

Средидругих сложностей, связанных суходом иностранных производителей детской одежды, 11% родителей назвали недостаточный ассортимент товаров. Еще 9% считают, что вРоссии мало брендов качественной одежды, а7% сетуют, что найти по-настоящему модные вещи теперь гораздо сложнее.

Вцелом, только 39% опрошенных родителей сообщили, что бренд ипроисхождение вещей для них неимеет значения, остальные— почти две трети респондентов— так или иначе стали искать альтернативные варианты. Вчастности, 37% родителей начали покупать детскую одежду иобувь российского производства. Еще 11% сконцентрировались наоставшихся иностранных марках, 7% ради любимых брендов готовы покупать вещи, бывшие вупотреблении (например, наразличных сайтах объявлений), а6% приобретают привычную одежду иобувь через байеров или взарубежных поездках.

Аналитики отметили, что главным критерием для выбора одежды иобуви для детей 35% опрошенных назвали именно соответствие модным тенденциям, авот высокое качество оказалось лишь навтором месте (23%).

При этом качество российской детской одежды иобуви родители полагают весьма достойным. Так, 42% считают, что оно вообще неуступает иностранному. Еще 23% называют вещи местного производства качественными, нонемодными, а13% отмечают, что отличные характеристики, ксожалению, соседствуют сослишком высокими ценами. 11% уверены, что детская одежда иобувь изРоссии лучше зарубежных аналогов, 10% придерживаются обратной точки зрения.

Скептицизм вотношении детской одежды иобуви российского производства сходит нанет. Многие родители, которые год назад вынужденно переключились набренды изРоссии, были приятно удивлены исегодня уже неготовы отдать пальму первенства зарубежным представителям fashion -ритейла. Однако встал вопрос банальной шаговой доступности: россияне привыкли покупать детскую одежду вторговых центрах. Слабая представленность местных брендов вэтом сегменте может стать серьезной проблемой.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *