Сб. Сен 21st, 2024


            Совет при ФАС проверит на добросовестность работу онлайн-платформ

На заседании в апреле экспертный совет при ФАС по развитию конкуренции в области IT проверит, соответствуют ли практики Wildberries, Avito, «Циан», «Яндекс Такси» принципам взаимодействия участников цифровых рынков.Об этом сообщает издание “Ъ”. В феврале 2022-го эти и другие компании подписали меморандум – этим они подтвердили намерение соблюдать принципы, которые запрещают недобросовестные действия на рынке. Но на онлайн-платформы все равно жалуются многие пользователи. 

Что мы увидим на маркетплейсах в 2023 году В отношении Wildberries ведомство исследует, правомерно ли начислялись штрафы продавцам за некорректно указанные габариты и коды товаров. А на Avito изменили стоимость оплаты услуг при публикации объявлений. На «Яндекс Такси» пользователи жалуются из-за непрозрачного ценообразования, на «Циан» – из-за запретов на обмен контактами между клиентами сервиса и продавцами недвижимости. 
Реклама на New Retail. Медиакит
Среди возможных рекомендаций экспертного совета – разработка законопроекта, предусматривающего административную ответственность. В ФАС отметили, что прорабатывается и такой шаг, как снятие моратория на антимонопольные проверки маркетплейсов и агрегаторов услуг.

Правительству предложат вывести маркетплейсы из-под моратория на проверки

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *