Чт. Сен 19th, 2024

«Яндекс» начал доставлять готовую еду, продукты итовары первой необходимости под брендом «Маркет 15» вМоскве иСанкт-Петербурге. Сервис был создан вконце 2022 года, ноработал только врегионах, пишут «Ведомости».

«Яндекс Маркет» запустил сервис доставки еды «Маркет 15» в Москве и Санкт-Петербурге

Источник: «Яндекс Маркет»

Конкурировать с«Лавкой» сервис ненамерен, поскольку рассчитан наболее массовую аудиторию. Вчастности, «Маркет 15» будет доставлять от10минут товары вболее низком ценовом сегменте, авкаталоге товаров унего будут отдельные разделы соскидками ипромоакциями, говорит представитель «ЯндексМаркета».

Нарынке супербыстрой (за15минут) доставки сейчас работает два игрока— «Яндекс», «Самокат», отметилпартнер Cross Insights Борис Овчинников. Оперативно доставить заказ могут также Ozon fresh и«Сбермаркет», который привозит некоторые категории продуктов из«Магнита» и«Пятерочки», добавилгенеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом «Яндекс. Лавка» работает всреднем исредневысоком ценовом сегментах, где потенциал роста цен ограничен. Поэтому более дешевый «Маркет 15» может хорошо показать себя нарынке, считает он.

Однако конкурировать с«Самокатом», который сотрудничает сигроками всредней ценовой категории (например, «Кухней нарайоне», «Шоколадницей», Creative Kitchen) сервису «Маркет 15» будет тяжело, считает директор побренду икоммуникациям «Самоката» Лиза Эмерт. Единственный конкурент таких сервисов— это офлайн-магазины, считает она.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *