Чт. Сен 19th, 2024

12—14 апреля вМоскве в10-ый раз проходит главное отраслевое мероприятие всфере кофе, чая, какао ишоколада Coffee Tea Cacao Russian Expo. «Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, который принимает участие ввыставке вкачестве экспонента.

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

stockfour/shutterstock

Сеть «Азбука вкуса» развивает культуру кофе изанимается собственной обжаркой с2005 года. Впланах компании активное сотрудничество сHoReCa— вскором времени ритейлер планирует начать поставлять кофе собственной обжарки кофейням иресторанам.

Всего вассортименте ритейлера более 50 товарных наименований чая икофе собственного производства ипод СТМ . Осенью 2022 года «Азбука вкуса» открыла новую производственную площадку— второй кофейный цех, оснащенный самым современным оборудованием. Это позволит нарастить мощности производства кофе в3 раза— с15 до45 тонн вмесяц.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Доля собственного производства доросла до30%, СТМ — до35%»

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *