Пт. Сен 20th, 2024

Российская компания Melon Fashion Group (владелец Zarina иSela) планирует открыть сразу 50магазинов новой сети Idol, пишет РБК.

В Санкт-Петербурге откроются 50–70 точек новой сети Idol от Melon Fashion Group

freepic.diller/Freepik

Открытие первых магазинов мужской иженской одежды под брендом Idol запланировано наосень 2023 года. Всего компания планирует открыть около 50–70 торговых точек. Уже известно, что бренд будет работать впремиальном сегменте испециализироваться наодежде встиле smart casual. Idol, предположительно, займет нишу ушедшего изРоссии бренда Massimo Dutti испанской группы Inditex.

Представители компании отметили, что вновых магазинах 70% ассортимента будет составлять женская одежда, а30%— мужская.

Ранее сообщалось отом, что Melon Fashion Group ведет переговоры оботкрытии первых магазинов Idol втоповых торговых центрах. Ритейлер рассматривал помещения площадью от300 до400 квадратных метров.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *